09:03

...

серьёзный специалист по человеческому фактору
Воскресное утро... пасмурное, ещё не совсем летнее, но уже и не совсем весеннее... В первый раз за много времени захотелось что-то написать... моя дура-муза, видимо, не такая уж и дура...) А что писать? 5 кг, с которыми я так удачненько распрощалась меньше, чем за месяц, унесли с собой и депрессию, и грусть. Надо жить. Вернулась скука. Ушла головная боль... Ушли приступы ревности, скандалы и скандальчики, ушла бессоница. Пришла весна...
Любовь ещё, быть может, в душе моей угасла не совсем... Но пусть она Вас больше не тревожит, Я не хочу печалить Вас ничем...

Стало легко. Беззаботно. Как раньньше. Почти...
Черная, злая, неотпускающая боль, стоявшая за мной с июля. Спасибо тебе. Без тебя я бы еще не скоро повзрослела. Без тебя я бы не чувствовала себя сейчас так спокойно... Что воля, что не воля, все равно, все равно...
Я не боюсь. Не боюсь смерти. Теперь мы знакомы... Поэтому спокойнее. Поэтому безразличнее.
На самом деле я одна. Почтенный тов.Мюллер свалил в деревню к дедушке, "привыкать к земле". Его сильно поломало... и может быть, он и прав...
Ландеро... спасибо ему, что он есть.
среди бесконечной беготни домМосковский-шарага-шарага-домПриокский-шарага-магазин-домУженеважно я думаю, что хочу съездить на могилу матери, хочу с ней поговорить. Хочу ей сказать, что я её поняла. Поняла её слёзы, поняла её печаль... Скажу ей, что я не буду так жить, как она. Скажу ей, что самопожертвование - её убийца. А потом я пойму, что она в итоге была права. Во всем. Даже в своём уходе, она была права. В ситуациях или-или всегда выбирай смерть...
Нет лучшего судьи, чем время. Оно все расставляет на места... Оно не лечит, нет... оно даёт право на новые мысли, которые дают жизнь.

@темы: Императрица, селяви

Комментарии
06.05.2012 в 15:46

Amat victoria curam
Братиш... Давай может повидаемся что ли в ближайшее время?
06.05.2012 в 20:58

серьёзный специалист по человеческому фактору
можно... созвякнемся...
06.05.2012 в 22:22

Amat victoria curam
Рики Тики Тави, Окей, в выходные тут будешь?
07.05.2012 в 06:39

серьёзный специалист по человеческому фактору
должна быть тут...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии