Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: императрица (список заголовков)
11:50 

Однако...

серьёзный специалист по человеческому фактору
Бальзак. Интуитивно-логический интроверт.

www.socionika.info/

@темы: селяви, моя лаборатория, любопытненько, Императрица

00:22 

мобик)

серьёзный специалист по человеческому фактору
07.07.2010 в 07:25
Пишет Каин Найтроуд:

Я пока еще не совсем в адеквате, потому и флеш. Тот самый, который моб

Пишет Hyoten:
06.07.2010 в 21:32


Ну типа флэшмоб.

Оставившим здесь любой комментарий я выскажу всё, что я про вас думаю и как я вас воспринимаю. Одно условие - создать такую же запись у себя на дайри и ответить всем желающим.


Пишет Каин Найтроуд:
09.07.2010 в 08:49


Seth Nightroad
Ну так))) Ой, сколько лет вместе, ты подумай... ведь шестой год идет, а мы все друг другу как родные, ей-богу))) Но это так, лирическое отступление.
Вообще-то у тебя две личности, при чем обе друг друга то страстно любят, то покрывают трехметровым словем цемента, что бы надежнее союз свой закрепить. Но так как ты отписалась именно от этой личности, то ее я и буду описывать.
Леди в красном платье. Иногда в черном, с блестящей красной искрой. Но это вечер, только вечер, а днем - гордое золото, что оттеняет немного смуглую кожу, и дает ее блеск. Ты нередка в этом образе легкой чаровницы, что смееться, прикрыв рот ладошкой, и при этом тщательно прячешь другого внутри себя. Он, кстати, с тобой так же поступает. Но тебе самой так удобней, твой образ легко воспринимают все, кому не лень. А зря. Ночью шкура змеи меняется, становится угольно-черной, в темноте только глаза красным горят. Пресмыкаясь перед всеми грехами, только змея так гордо держит голову, едва покачивая головой. Она порой долго спит - всю зиму, - но весной, а особенно летом ее голод ужасен, она быстро заполняет себя всякой мелочью. Это закуска. Она помогает продержатся в ожидании главной жертвы. Не промахнись.

URL комментария

Пишет moneyshaker:
12.07.2010 в 13:27


Seth Nightroad
действительно серьезный специалист)))) очень зрелая и цельная личность, особенно если брать во внимание твой нежный возраст.
увидела в тебе очень ценное качество - умеешь общаться с разными людьми на их языке. с тобой говорить легко и приятно.
смущает меня только одно обстоятельство - то, как ты с головой бросаешься в омут, когда чем-то увлекаешься. одно дело что-то любить и чем-то увлекаться, а другое - жить этим. пока это анимешная (так сказать) "субкультура", она воспринимается как твоя изюминка или интересное чудачество. но когда предметом фанатизма становится реальный человек, то всё значительно хуже. т.к. ни один мужчина не сможет понять и оценить тот факт, что кто-то живет и дышит исключительно им. ведь все люди рождаются эгоистами.
если уж ты родилась сильной женщиной, то не можешь позволить себе слабости.

URL комментария

@темы: Императрица, селяви, флешмобствуем

21:45 

14:36

серьёзный специалист по человеческому фактору
Я боюсь остаться в прошлом.
Мысль о том, что всё кончено и не будет никакого продолжения сводит меня с ума. Я погрязла в мечтах, и не нахожу сил, чтобы выбраться из этого омута.
Я не знаю, что нас связывает, но помни: умирая, я буду произносить твоё имя.
Но я не умру раньше тебя. Я тебе обещаю. Я не могу без тебя. Я живу, как в тумане - мне абсолютно всё по барабану.
Я только слушаю наши песни и улыбаюсь...
Сколько это будет продолжаться??? Мне осточертела эта ежедневная дежурная улыбка! Да, я почти всегда - жизнерадостный ребёнок... Но Боги, никто не знает, что этот ребёнок - самоубийца...

Я тебя люблю. Я тебя хочу. Я тебя жду.

И мне плевать на всё остальное.
Жаль, что тебе всё равно... А я опять плачу... Да святится имя твоё...

Я - Твой рок, Твоё проклятье, Твоя судьба.

Я найду тебя в любой точке земного шара. В любое время дня и ночи... Знай это...

Знаешь, иногда так хочется броситься под поезд...или с моста... или травануться чем-нибудь серьёзно... Но я эгоист лишь по отношению к себе... Я думаю о братьях, о матери-отце, ещё кое о ком... И говорю себе, что я не оставлю тебя тут без себя.

И мне плевать, слышишь, плевать на то, что ты об этом думаешь!!!

@музыка: Animal Джаzz - Первый

@темы: Императрица, дежавю, селяви

22:34 

Миль пардон, кому интересно - эт про меня всё. 80% - правда

серьёзный специалист по человеческому фактору
01:38 

...

серьёзный специалист по человеческому фактору
Всегда это знала. Но призналась себе в этом лишь на днях - меня многие ненавидят за то, что мне по фигу на их закидоны. Вааще по тангенсу. Особенно когда этими закидонами пытаются вызвать бурю негодования или праведного гнева. Я тогда включаю дуру и вообще замолкаю. Даже не слышу слов.
Склонный к меланхоличности характер и интроверсированная направленность, только и всего. Ничего личного.

@темы: Императрица

17:50 

...

серьёзный специалист по человеческому фактору
Странное ощущение...
ДА, я отращиваю волосы...
И... что-то будет. Не уверена, что что-то хорошее... Но что-то новое. А это не может не радовать... Но мне всё ещё очень тяжело. но проблески уже есть...

@музыка: Би-2 - Вечная Призрачная Встречная

@темы: Императрица, селяви

23:50 

...

серьёзный специалист по человеческому фактору
Моё раздвоение принимает болезненные формы. Я теряю работоспособность и контроль над собой всё больше и чаще. Долго так продолжаться не может. Я перерождаюсь. Девочка больна...
Самое смешное - я в первый раз в жизни серьёзно боюсь последствий. Что со мной?...
Дамы, господа, прошу не воспринимать меня как обычно. Я болен. Я серьёзно больна, и... я не знаю, когда излечусь. Я не знаю, кем я буду...

@темы: Императрица, селяви

23:04 

...

серьёзный специалист по человеческому фактору
20:10 

Кому нечем заняться?

серьёзный специалист по человеческому фактору
Народ, это не флешмоб, это просто мозговынос. Моё задание по общему психологическому практикуму. Практическая работа "исследование настойчивости".
Выкладываю список слов, из которых необходимо составить предложение. Добавлять, убирать, повторять слова нельзя. Можно менять время, число, и подобную муть, связанную с окончанием. Переделывать из одной части речи в другую не рекомендуется. (допускается из глагола - в дееприч. или прич. и типа того. ) Знаки препинания приветствуются. Смысловая нагрузка обязательна.
итак, слова:
1 Страна
2 Оценка
3 Возрастать
4 Представители
5 в
6 То есть
7 Мирные
8 Действия
9 Рассмотреть
10 Сообщение
11 Арабские
12 из
13 Нападать
14 Эксперты
15 Напряжение
16 Помогать
17 Персонал
Если кто сделает - очень поможете )

@настроение: деловое...

@темы: Императрица, селяви, шарага

21:33 

...

серьёзный специалист по человеческому фактору
22:55 

Улыбнуло...

серьёзный специалист по человеческому фактору
тэкс... У Императрицы не самые лучшие времена, поэтому лучше пройти мимо... Но мля, стока пазитива )))
дурдом

@темы: шарага, фото, селяви, Императрица

15:28 

Тэкс...

серьёзный специалист по человеческому фактору
Граждане-товарисчи, дело движется, и неделя обещает быть насыщенной )
Шьём-с юбку для Лукрециии - это раз +
Блузон синенький тоже приобретён, малесь не по канону, но тем не менее - это два-с +
А в понедельник-то мы не учимся )))))) Так что травиться и больничный брать не придётся - это три-с+
Буду писать рапорт чисто на субботу, там должны добро дать... - это четыре-с+

Вопрос для Винсента: когда лучше приехать - в пт вечером или в сб утром? В сб, наверно...)

А теперь "-" :
За эту неделю надо впрячься в курсовую. Кто там сказал "трудо выебудни"? хорошая фраза... правильная... - это рраз...-
Сдаём бег-с... То бишь, бегаем час как идиоты. В среду. Ненавижу... - это дваа-с...-
Моя любоффь - ГАИ. На этой неделе. Не пропустите. Это из разряда "взятие Бастилии" - это трии-с...-
Психологическое всероссийское исследование школьников. Побочная работа - обработка туевой хучи анкет. Когда этим заниматься - хз. Это четыыре-с...-
И ещё большая жаль, что не будет каноничных красных туфлей, ибо уже не успеваю. Будут черные. Только не уставные, родной, я тебя прошу... - это пять-с...-

И исчо - жёлтую ленту широкую наверно купить надо, нэ?

@настроение: ничё так

@темы: селяви, Императрица, Ах, косплей..., шарага

18:02 

lock Доступ к записи ограничен

серьёзный специалист по человеческому фактору
немножко лично...

URL
23:11 

моюимся...)

серьёзный специалист по человеческому фактору
01.06.2010 в 21:01
Пишет Genesis_Rhapsodos:

Скучно солдату...
01.06.2010 в 20:55
Пишет Eskarin:

Флешмоб стар как мир, но вот сейчас мне стал крайне любопытен. Х)



Не степесняемся, выкладываем все свои самые потаённые фантазии. :eyebrow:

URL записи

URL записи

@темы: флешмобствуем, селяви, Императрица

19:10 

...

серьёзный специалист по человеческому фактору
Что происходит... я не верю...
Прошёл год. Целое лето, целая зима...
Я давным-давно убила тебя... я давным-давно перестала загоняться...
29 мая... Ты...
Через год. Ты воскрес. И стало ясно, что ни-че-го не поменялось. Да, в моей жизни произошло много дерьма.По моей инициативе, в принципе... Я изменилась. Другое поведение, более развязные манеры...
В твоей - не знаю. Но чёрт... Позвонить через год... Ты- гениальный человек. Самое смешное - ты знал, что я приду. Я приду к тебе при любых обстоятельствах... Я приду к тебе через год, через два, через пять и десять. Тебе достаточно лишь позвать...
И я заплакала. через год я снова из-за тебя плачу.
Утром 30-го было ужасно пусто... О нет, сны такими не бывают... И... я снова хочу умереть. До кома в горле хочу.
Скорпион любит один раз. На всю жизнь.

@музыка: Animal Джаzz - Как дым

@темы: селяви, дежавю, Императрица

11:34 

серьёзный специалист по человеческому фактору
"Прочитав" игру поняла, что Винсент не ошибся.
Лукреция - мой перс, до мозга костей. Женщина-учёный... Теперь я точно знаю, что и для чего делаю.
Косплей должен быть неплохим...

@темы: Императрица, Аниме, любопытненько

18:44 

...

серьёзный специалист по человеческому фактору
Итак, мой драгоценный брат, свершилось чудо, и мы с детективом посетили твой гостеприимный дом.
Что касается денег, то твоя маменька выдала мне их долларами ))) ничё, зато курсян попугаюXD
Огромное спасибо за подарок, но я пока не втыкаю как в эту хрень играть надо. По ходу пойму, когда выпью ))) Имперского чая, эстессно )
Информацию приняла, всё будет в ажуре. Постараюсь на этой неделе.
Жди ответ.

@музыка: Би-2+Чичерина - Мой рок-н-ролл

@настроение: включи песню...)

@темы: милашка Контра Мунди, Императрица, селяви

23:38 

серьёзный специалист по человеческому фактору
Вы отмечаетесь в комментариях, я даю вам свои ассоциации на:
1 - ваш аватар
2 - ваш ник
3 - вас самого
Вы ищете картинки к этим ассоциациям и оставляете все это в своем дневнике.
Пишет [chibi-san]:
19.05.2010 в 20:33


Seth Nightroad,
1. Сочетание несочетаемого
2. Что-то связанное с химией Оо
3. Тайна, покрытая мраком

1.
2.
3.

@темы: флешмобствуем, селяви, Императрица

10:06 

...

серьёзный специалист по человеческому фактору
Всё-таки похмелье - аццкая вещь...
Все, кто меня слышит, слушайте: никогда, слышите, НИКОГДА не мешайте водку с шампанским... Это АД.......
Этот АД длится всего часа два с утра, но тем не менее...
Зато мне вчера открыли глаза на многие вещи. Мои предположения по поводу себя оправдались. С одной стороны, это прекрасно...а вот с другой - навевает на грустные мысли...

@темы: Императрица, селяви

19:44 

...

серьёзный специалист по человеческому фактору
Итак. Делать мне нефиг забудем о курсовой XDDD, поэтому расскажу про один из будних дней Императрицы. Именно сегодняшний )
5:40 - стандартно разуваю глаза. С трудом разуваю, если честно, ибо не далее как вчера у маменьки с папенькой была 24 годовщина свадьбы и я вынуждена была принять два фужера шампанского. Но это не смертельно)
6:50-выезд в Шарагу. Общеакадем, тить его... Кстати, сегодня первый день ознакомительной практики на 2 курсе. Ага. В 9 часов помчались во Льгово, к несовершеннолетним осуждённым женского пола. Были там около часа. Ни о чём, ибо с психологом мы так и не поговорили.
У осуждённых, по ходу, запоздалое весеннее обострение, ибо кто орал "МАЛЬЧИКИ!" , а кто орал "ДЕВОЧКИ!" Ну-с, товарищи, это исключительно на вкус и цвет )
вот мне любопытно, кого умышленно можно прибить в 13 лет? Ну ладно, это особенность профессии...
и запашок там конечно... Вещь... особенно в столовой... Это надо почувствовать....просто кайф ловишь...XDD Но человек такая тварь - ко всему привыкает...)
Примчались оттуда в 11:00. И до 16:00 ничё не делали. Это САМПО называется. самоподготовка. это всё равно, что "ничегонеделание" .
А в 16:00 мы вышли на территорию. Это ещё один прекрасный аспект учёбы в Шараге. На полосе препятствий песочек, и нужно, чтобы из этого песочка не вылезало ни одной зелёной травинки ) И мы, как, пардон, козы, щипали эту грёбаную траву.
Знаете, как говорил вожатый 1 отряда Юра в таком далёком детском спортивном оздоровительном комплексе "Озёрный" ?
" ..АЛ Я В РОТ ВЕСЬ ВАШ ПЕРВЫЙ ОТРЯД!!! "

Так вот у меня сейчас такое же настроение, как у него тогда.
При всём вышеперечисленном температура за бортом составляла 30 градусов по Цельсию выше нуля. Но лица позитивные...

@темы: Императрица, селяви, фото, шарага

Мракобесие и джаз

главная